Компания, специализирующаяся на производстве виски, Teeling открыла свой новый 10-миллионный ликероводочный завод и центр посетителей в Дублине. Столь масштабный проект является первым, построенным в городе за 125 лет.
Полностью функционирующий вискокуренный завод является по совместительству настоящим арт-центром для посетителей. Он предлагает дегустацию виски, туры, посиделки в кафе, большое пространство для празднования личных событий и сувенирный магазин. Официально свою работу центр для посетителей начал с 13 июня с режимом работы с 9:30 до 17:30 семь дней в неделю.
Напомним, что основанная Джеком Тьюлингом (Jack Teeling) в 2012 году компания была создана, чтобы возродить семейную торговую марку ирландского виски и перенести перегонку обратно в Дублин. Сегодня компания Teeling находится в ведении Джека и его брата Стивена.
Джек Тьюлинг, основатель и управляющий директор компании, так прокомментировал событие: «Сегодня знаменательный день в истории нашей компании, ведь осуществилось то, к чему мы стремились последние три года. Мы рады официально открыть наш новый ликероводочный завод и вернуть традиции дистилляции в Дублин».
Открытие нового завода означает, что бренд имеет полный контроль над всеми аспектами производства виски, так что он может «действительно провести революцию в категории с точки зрения инноваций и построить на постоянно растущей репутации компании производство некоторых из лучших виски в мире» - сказал в своем заявлении представитель компании.
Как сообщает Drinks Business, ирландский виски переживает всплеск популярности, как у себя дома, так и за рубежом и является самой быстрорастущей категорией напитков в мире. Согласно с IWSR, ирландский виски в период с 2014 по 2019 год вырастет на 60%, 96 млн. бутылок ирландского виски будут продаваться по всему миру к 2016 году.
Еще в апреле в интервью для Drinks Business Джек Тьюлинг сказал, что для категории ирландского виски важно стряхнуть ее «ирландские стереотипы» и расти дальше.
Критикуя тенденции категории, заключающиеся в неуважении вкусов молодых потребителей, Тьюлинг сказал, что его бренд является отдельной единицей в общей массе из-за выраженного «городского» фокуса.
Он сказал: «Наша этикетка – это отображение современности, вдохновленной прошлым. Мы конкурируем с миром, а не только с ирландским виски, потому что мы видим: ирландский виски подходит для молодежной аудитории. И здесь мы говорим о ремесле в целом, а не об ирландских стереотипах».
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.