Проект Дома шампанского Moët & Chandon интерактивная Академия Moët вернется в Лондон в марте этого года. Потенциальным посетителям для изучения, скорее всего, будет предложен готовящийся к выпуску Grand Vintage Rosé 2008.
Запущенная в Лондоне в прошлом году образовательная интерактивная программа приглашает общественность попробовать шампанское и узнать больше о напитке. Дегустации пройдут под руководством дуэта винных критиков Сьюзи Барри (Susie Barrie) и Питера Ричардса (Peter Richards) и молодой писательницы о вине Джейн Паркинсон (Jane Parkinson).
Академия приглашает владельцев билетов совершить увлекательное путешествие через весь процесс создания шампанского, от обучения о терруарах и сортах виноградов до смешивания базовых вин, созревания их в подвалах и вторичного брожения в бутылках. Тур будет проводиться писателями и послом бренда Саймоном Стоктоном (Simon Stockton).
В этом году будет также введен 360-градусный виртуальный тур по знаковым виноградникам Шампани.
Каждый академический курс будет завершаться дегустацией полной коллекции Moët & Chandon, в том числе большого урожая 2006 года и планирующегося к выпуску Grand Vintage Rosé 2008.
«Объединив магию шампанского в центре Лондона, мы стимулируем потребителя создавать и повсеместно использовать свои собственные Moët моменты, - сказал директор по маркетингу и коммуникациям Moët Джули Нолле (Julie Nollet). - Интерактивная академия Moët приглашает испытать захватывающее шампанское Moët интерактивным способом и извлечь выгоду из богатого опыта бренда, чтобы узнать больше о шампанском в целом».
Интерактивная школа шампанского является частью большого путешествия от Домов Шампани, властных комитетов и органов в отрасли к рядовому потребителю. Она должна дать глубокие познания о регионе и вине.
В декабре 2015 года комитет запустил виртуальный 360-градусный сайт шампанского 360.champagne.fr, который показывает виноградники региона и основные процессы на них.
Организация также запустила ряд электронных приложений в последние месяцы, в том числе «Champagne Campus», предлагающее три учебных программы «новичок», «энтузиаст» и «любитель». Каждая из них позволяет изучить виноградарскую отрасль, процесс виноделия и историю брендов. Инструмент дополняется мобильным приложением на Apple Store и Google Play и называется «Champagne Campus Quiz». Викторина содержит 150 вопросов о шампанских винах и регионе Шампань.
Комитет также запустил канал на YouTube Terre de Champagne. Здесь можно увидеть 10, 13-минутные ролики, которые вместе охватывают все аспекты бизнеса Шампань.
Двери интерактивной академии шампанского будут открыты с 21 марта по 3 апреля в Condé Nast College в Soho. По данным Drinks Business, билеты на 90-минутный сеанс будут стоить 45 фунтов стерлингов. В продажу они поступят в феврале на сайте www.moetacademy.co.uk.
Moët & Chandon является самым продаваемым шампанским в мире. Практически каждая 10-ая проданная бутылка шампанского принадлежит к диапазону Moët.
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.